Сколько зарабатывают участники Дома 2 на рекламе?


Строители любви постоянно заполняют свои Инстаграммы и другие микроблоги фотографиями и постами. Так они привлекают новых подписчиков, от которых зависит стоимость рекламы. Чем больше фолловеров, тем дороже стоит рекламный пост. В одной из фанатских групп о ценниках на продвижение товаров и услугах а Инстаграмах скандальных актуальных и экс-участников, например, Анастасии Лисовой , Ильи Яббарова , Михаила Терехина, Камилы Коробейниковой и Виктории Берниковой. 

Небольшая часть реламы идет бартером – рекламируемый товар, как правило, не дороже 7 тысяч рублей, остается у домовца. Источник уверяет, что дороже всего, в 10 тысяч за пост, обошлась реклама у Терехина. Однако именно она не принесла результата рекламодателю. Лисова ценник не задирает, соглашается на суммы от 3 до 5 тысяч рублей. Отдельно доплачивается порядка 3 тысяч за рекламное видео, однако такой вариант срабатывает у более раскрученных и дорогих участников, например, у Нелли Ермолаевой. При простом подсчете становится понятно, почему так обрадовалась росту подписчиков Катя Гужвинская. Участник с рейтингом и приличным числом фолловеров может рассчитывать, минимум, на десять рекламных постов в месяц, а это принесет от 30 до 50 тысяч рублей. Становится понятно, почему экс-участники стараются привлекать внимание и быть на виду. Им необходимо пиариться, чтобы рекламодатели заказывали им посты.



02.02.2018

01.02.2018

Все События

Михаил Терехин

Возраст: 38 лет

Родился: 31 Января 1980

Рост: 192 смВес: 107 кг

Город: Люберцы

На проекте: 24 Сентября 2012

Все новости и слухи о участнике

Нелли Ермолаева

Возраст: 31 год

Родилась: 13 Мая 1986

Рост: 168 смВес: 54 кг

Город: Самара

На проекте: 5 Июня 2009

Все новости и слухи о участнице
Все Новости